Родни Коллин Теория сознательной гармонии |
||
Содержание Бытие |
Невидимость31 Января 1950 Быть видимым, быть известным по имени - это ограничивает возможности. Называние по имени - это почти магия, оно нагружает судьбу человека всевозможными вещами - как хорошими, так и плохими, возникающими из употребления его имени. И начинаешь понимать, что те громадные неограниченные возможности, которые открыл Успенский, стали таковыми прежде всего потому, что он всегда сохранял себя невидимым и почти безымянным. 1 Июня 1951 Чем реальнее становится работа, реальнее развитие, реальнее эксперименты, тем более надежный занавес скрывает эту попытку нескольких человек исчезнуть в какой-то другой мир. Если кто-то делает все, что нужно делать, то однажды он может исчезнуть, оставив на своем месте мощный вихрь, вокруг которого смогут правильно вращаться все остальные. А сам он уже больше не будет виден. 13 Мая 1952 Правильные вещи должны делаться тихо и чем невидимее, тем лучше. 9 Сентября 1952 Это может быть правильно - устраивать самому себе особые периоды, но это должно быть по-настоящему невидимо. Что всегда создает ненужное напряжение - это впечатление, что кто-то «делает» больше, чем другие. 22 Февраля 1953 Вопрос об имени и репутации человека весьма противоречив. Когда человек действует сам по себе в обычной жизни, его имя - это как знак или символ всей его кармы, хорошей или плохой, которую он накопил за всю свою жизнь или жизни. Поэтому очень важно «беречь» свое имя, что понимали еще египтяне, и что понятно каждому честному человеку. Но когда человек вовлекается в работу школы* или даже приготовительной группы, то это перестает быть вопросом индивидуальной кармы. Появляется необходимость играть роли или выполнять задания, которые никоим образом не заслужены индивидуальной кармой, а требуются от человека школой. Если человек принимает плоды исполнения этих ролей на свой личный счет и использует их для возвышения своего собственного имени и репутации, то это становится неким родом обмана или воровства, который может глубоко повредить его развитию. Поэтому нужно научиться действовать невидимо, безлично. Или же, если использовать свое имя необходимо, давать его как мы давали бы работу или деньги, не заботясь ни о какой выгоде для самих себя. В некоторых случаях возникает необходимость отдать свое имя в качестве какой-то искупительной жертвы. Но тогда человек, носивший это имя, исчезает или становится невидимым, оставляя свое имя как жертву. Кто может быть более невидимым, чем Иуда Искариот? Главное в эзотерической работе - уметь действовать невидимо - «Пусть левая рука твоя не знает, что делает правая»(Мф.6,3). Если человек по-настоящему научился действовать невидимо, то уже неважно, использует он свое имя или нет, потому что это значит, что иллюзия личной славы в нем умерла. И в этом ключ ко всему остальному. 20 Февраля 1956 Я чувствую очень сильно, что Работа не является нашей, но приходит свыше, и что поэтому чем более мы как отдельные личности остаемся невидимыми, тем лучше.
|
Тогда помни Себя, помня Бога |