Глава третья

Рыба утку спросила: 
"Вернется ль вода,
 Что вчера утекла?
 Если да, то когда?"
 Утка ей отвечал: 
"Когда нас поджарят. 
Разрешит все вопросы
 Сковорода ".
 Омар Хайам

Третий месяц беременности

...Начинают формироваться уши, глаза, рот....

...Плод совершает дыхательные движения... что, по всей видимости, помогает развитию легких и сердца...

...Половые органы выделяют гормоны. Образуются гениталии...

...Включается кроветворная функция костного мозга...

немейский лев

Я завел свою песнь, сидя на полу в хижине, раскачиваясь и глядя в открытую дверь на зеленые холмы. Ветер гулял по ним, приминая траву к земле, мощный, резвящийся зверь, мчащийся упруго и плавно, ненасытный в движении. Солнце — Гелиос — приближался к горизонту на своей колеснице. Значит скоро придет Копрей — благодарный слуга своего господина, ходок без сандалий, глашатай без голоса.

Йей-айеей... А-а-айе-е-ей!

Моя песнь обрела силу, силу ветра и неслась теперь по холмам, забирая густой запах травы и цветов, насыщаясь светом и тенью, независимая от меня, ненасытная в движении молодая львица. Я умолк, услышав шаги, а песнь все неслась в даль, приминая траву, упиваясь свободой.

— Эй, старик! — раздался голос Копрея. — Не помер еще? Алкид!

Я промолчал. В дверях появился сам Копрей, улыбаясь, вошел, тонкий, изящный, как девушка.

— Алкид! — воскликнул он, увидев меня.

— Приветствую тебя, глашатай.

— Алкид, ты стар и уродлив, но о тебе говорят, что ты сын бога. Это правда?

— Болтают, — ответил я. — Все мы — дети Бога.

— Тогда не понимаю, почему к тебе такое внимание?

— У меня могущественные покровители.

— Моему господину плевать на твоих покровителей.

— У меня и преследователи также весьма могущественны. Твоему господину и на них плевать?

Копрей смешался, глаза его забегали.

— Не понимаю, о чем ты, — сказал он. — Готов ли ты выслушать повеление Величайшего? Я пожал плечами.

— Величайший хочет, чтобы ты убил Немейского льва. Только, сдается мне, что выйдет с точностью до наоборот.

— Может быть.

— Ты смешон.

— Вероятно, это так.

— Прощай. Счастливо тебе сдохнуть.

— До свидания.

Айе! Я продолжил свою песнь.

* * *

Ацихс, как всегда пьянствовал. Когда я вошел, он увидел меня и сразу протрезвел.

— Пора? — спросил он.

Я кивнул.

Ацихс наморщил лоб и сказал:

— Присядь, выпей вина, отдохни.

— Не сейчас. Дорога длинная, мне надо управиться с делами побыстрей.

— Немейский лев всем львам лев.

— Знаю.

— Его шкуру нельзя ничем пробить.

— Тем лучше. Хорошая шкура всегда в цене.

— Ты говоришь, как торговец.

— Я говорю, как я.

— Ну, что ж, удачи тебе.

— Спасибо.

Ацихс проводил меня в другую комнату, где хранилась моя палица. Там он сделал ещё одну ропытку:

— Я могу отправиться с тобой.

— Нет необходимости. Благодарю тебя и за это, воин.

Ацихс тяжело вздохнул и покачал головой. Я взял палицу на плечо и направился к выходу. Перед тем, как шагнуть за порог, я произнес, не оборачиваясь:

— В следующий раз я возьму тебя с собой, воин.

* * *

Дозорные заметили меня издали и наверняка доложили Эврисфею о моем приближении. Я почти не сомневался, что он наблюдает за мной со стен своего города. Подойдя на достаточно близкое расстояние, я сбросил тушу льва на землю и прокричал:

— Эй! Царь Микенский! Я выполнил твою волю! Спустись же и забери трофей!

Возле моих ног вонзилась стрела. Я расхохотался:

— Таков твой ответ?! Ты немногословен, Эврисфей! Мне наверное нужно убраться отсюда по добру по здорову, но, если не возражаешь, я заберу с собой кое-что.

Одним коротким ударом я сломал льву клыки и, воспользовавшись одним из них как ножом, содрал с животного шкуру, в которую тут же облачился.

И там, у микенских стен, весь в крови, стоял я, опираясь о палицу, чувствуя небывалую мощь. В теле бушевало неистовство, кое я мог направить куда угодно и на что угодно.

— До свидания, Эврисфей, — крикнул я.Львиная шкура — это прежде всего признак Власти. Человек, носящий шкуру крупного кошачьего — это человек, преодолевший глубинный страх, прошедший посвящение. Лев, наряду с тигром, леопардом (нет нужды перечислять всех) представлял реальную естественную угрозу, это пожиратель, непревзойденный охотник, стремительный прерыватель жизни. В Америке, например, ягуар отождествлялся с НАГВАЛЕМ, ягуар настигал свою жертву в мгновение ока и был непредсказуем.

Генетический ужас перед кошачьими и уважение к ним сохранились до сих пор. Но человек, убивший такое животное, оказывался всегда на самой вершине иерархии.

Алкид, сын Зевса, прозванный Гераклом, что означает «гонимый Герой» (женой Зевса), добыв шкуру Немейского льва, не только прошел посвящение, но и приобрел сиддху — неуязвимость для стрел и копий, своеобразную железную рубашку. В действительности, переступив через черту страха, адепт соединяет физическое тело с энергетическим. Тело превращается в булатный меч.

действие десятое

«Мяса я не ем уже восемь лет.

Тебе же сочувствую.

Ляпа»

«Тамада,

Сегодня ты вышел, когда было темно. Но это не мешает быть, приобщившись по ту сторону извечного, начинающего и заканчивающего. Как тогда, так и сейчас, приостанавливая, приумножаем. Как в той песне, "в конце пути придется рассчитаться".

Задание первое. Напиши восемьдесят одно явное B.C.В.

Задание второе. На одном печатном листе объясни президенту, чем асфальт отличается от Платона, и что общего между ними.

Задание третье. В течение часа надо подниматься из положения «сейз» и опускаться в него.

Задание четвертое. Позвонить на телеграф и в течение трех минут объяснять что такое непревзойденная сила. Позвонить на железнодорожный вокзал и объяснить силу слушания. Позвонить в бассейн, реализовать силу проникновения. Позвонить на кладбище и объяснить силу уступчивости. Позвонить в налоговую полицию и объяснить силу расщепления. Позвонить тому, с которым тебе меньше всего хотелось бы поговорить и продемонстрировать силу уклона, увода. Позвонить по случайному номеру и объяснить силу внезапного удара (удар локтем). Позвонить по телефону психологической помощи и объяснить что такое упор плеча или силу плеча. Везде нужно разговаривать не меньше трех минут. Все это надо сделать в течение одного дня, затем пойти в ближайшее туристическое агентство и заказать себе тур: первого сентября вылет к Зеленому Мысу состановкой в Шератоне. Затем пятидневное путешествие на дирижабле с возвратом. Затем небольшой отдых с развратом и возвращение. Попросить, чтобы они тебе посчитали тур, спро-сит,возможна ли оплата по кредитной карточке. Все эти задания относятся к осознанию греческой алхимии, которая увязана с развитием мозга, а следовательно, осознанием концентрации, слежением.

Все предыдущие задания связаны с древнеегипетской алхимией. Дай анализ горизонтальной составляющей этих заданий. Не забывай о постоянстве в действиях, ответственности и осознании. Приняв данные условия взаимоотношений, не реагируй на меня и не анализируй мои действия. Все, что я делаю, это показываю тебя тебе же. Да и к тому же, жизнь намного интереснее, чем умерщвление себя каждый день.

Каждые восемь практик увязаны в Большую Медведицу. Что это значит?

ЧОМ»

Несколько дней кряду я брал с собой на работу томик стихов В.С.В. и, сидя в метро, читал, выделяя карандашом то, что могло бы сойти за «явное». В результате, выписав из книги девяносто четыре формулы (увлекся), я признал, что это нужный ингредиент.

Некоторые из них:

"А где тебя сегодня нет?..."
"Кто загнал тебя сюда, в винную посудину,
От кого скрывался ты и чего скрывал?.."
 "Что делать мне — бежать, да поскорей?
А может, вместе с ними веселиться?.."
 "Чему нас учит семья и школа?.."
 "Мы успели:
в гости к Богу не бывает опозданий, — что ж там ангелы поют такими злыми голосами?.." 
"Не есть ли это — вечное движенье,
Тот самый бесконечный путь вперед?.."
 "Но... не правда ли, зло называется злом
Даже там, в добром будущем вашем?.." 
"Пора! Кто знает время сей поры?" 
"Мы затравленно мчимся на выстрел
И не пробуем — через запрет?.." 
"Что остается от сказки потом —
После того, как её рассказали?.." 
"Сколько лет ходу нет — в чем секрет?.." 
"Чем черт не шутит — может, правда выпить чаю, раз дело приняло подобный оборот?.."
"Зачем иду на глубину — Чем плохо было мне на суше?.."
"Зачем мы сделались людьми?.." 
"Зачем потом заговорили?.." 
"Зачем, живя на четырех, мы встали, распрямивши спины?.." 
"И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете — в Мекку ли, в Мессины?" 
"Пробить ли верх, иль пробуравить низ?.."

Практики — это опора Алхимии, но не она сама. Затем я взялся за Платона. Кстати говоря, Платон — это кличка, означающая в переводе с греческого «Широколобый». И теперь сами попробуйте догадаться, что такое «платоническая любовь». Я прочитал «Государство» и «Законы», после чего стал созерцать дорожный асфальт, пытаясь осознать сходство и различие. Ничего в голову не приходило, кроме фразы «широколобый асфальт», которую я с негодованием гнал от себя прочь. Мозги мои начинали плавиться. И причем здесь президент? Между прочим, один печатный лист составляют шестнадцать страниц со строками в полтора интервала.

Однажды мы с моим добрым знакомым Евгением шли по дороге к метро Юго-Западная. Вдруг я увидел лежащий на асфальте кошелек. Я поднял это вместилище бумажных денег, визиток, документов и т.д. и принялся жадно терзать его. Пардон, я хотел сказать, варварски потрошить. Само собой разумеется, в кошельке не оказалось ничего, кроме, черт дери, фотографии какой-то девушки и рублевой монеты.

— С какой алчностью ты это делал! — восхитился Евгений. — Самозабвенно! Так лиса расправляется с курицей. Я это запомню.

— 3 этом есть что-то плохое?

— На мой взгляд, это несовместимо с поисками истины.

Я расхохотался.

Давным давно, в другой жизни, мы с моим другом Максом шли по дороге к метро Буюк Ипак Йюли, что переводится, как Великий шелковый путь. Вдруг я увидел лежащую на асфальте пачку денег. Я поднял ее на ходу и быстро спрятал в карман. Макс бы так ничего и не узнал, потому что не заметил, но я, вытащив из пачки две сотенные, отдал их ему, оставив четыреста себе.

— Сколько там было? — спросил Макс.

— Четыреста, — соврал я. — Двести тебе, двести мне.

На асфальте можно найти все, что угодно. Дохлую крысу, например. Но, что можно найти на Платоне?

Короче говоря, я начал писать письмо президенту, стараясь не очень фамильярничать.

«Что остается от сказки потом — После того, как ее рассказали?..»

Заморочив голову и себе, и своей матери, которая преподавала раньше общественные науки в автодорожном институте, я решил сделать перерыв, хотя не написал еще и двух страниц.

На очереди у меня были приседания в позу «сейз». Я встал лицом па юг, чтобы правильно активизировать звено Отношение, установил в поле зрения часы и начал. Раскачиваясь, поднимался с выдохом. Опускался со вдохом. Вдох-выдох, вдох-выдох. На стене перед собой я нашел точку, с которой не спускал глаз. Она взмывала и поток устремлялся вверх, она уходила вниз и живот заливала теплая волна. Это упражнение было очень похоже на «соединение верха и низа посредством спичек». С каждым разом, когда я садился в "сейз", голова наполнялась все больше и больше. Мышцы шеи напряглись — я опасался еще одного взрыва в башке. Однако, через некоторое время энергия, подвластная возникшей тяге, начала спускаться вниз вне зависимости от моих движений. В этот момент я растворился в процессе. Существовали потоки, меня же не было. Только две реки, текущие в одном русле в противоположных направлениях, немыслимым образом проникая друг в друга, не препятствуя друг другу, находясь в противоборстве и согласии.

По сути, я соединял не только верх с низом, но и внешнее с внутренним. Я прекратил упражнение по сигналу будильника и сразу почувствовал страшную усталость. Хотелось спать. Колени мои были ободраны, мышцы побаливали. Я не стал бороться с собой и, завернувшись в одеяло, уснул.

Непревзойденную силу я воспринимал как всесокрушающую волну. Например, тот гигантский накатывающий шар из моих сновидений я ассоциировал с этой силой расположил его в своей личной сфере на на северо-западе. Непревзойденную силу воплощал для меня мой второй учитель S.N., особенно в учебных спаррингах, когда он внезапно опускал руки, открываясь, и стоял с улыбкой на лице, а я не мог атаковать, ощущая давление этой силы, сферу без изъянов. Эта сила — Солнце, распространяющее тепло и свет во всех направлениях.

Я набрал 06 — номер телеграфа. Автомат попросил меня женским голосом подождать ответа оператора. Я подождал. Оператор оказался мужеского пола, что меня удивило, так как я готовился разговаривать с женщиной.

— Телеграф один, добрый день, — сказал он,

— Здравствуйте, я из института социальных исследований, аналитический отдел. Меня зовут Тимур. Мы реализуем президентскую про- грамму «Народное доверие». Разрешите, я задам Вам несколько вопросов, это не займет у Вас больше трех минут? — Гм... да. Пожалуйста, только побыстрей.

— Как Вы думаете, что такое непревзойденная сила? С чем у Вас это ассоциируется? Пауза.

— Ну. Это атомная бомба что ли? — предположил оператор.

— Очень хорошо, а ещё?

— Не знаю...

— Вот представьте себе, что Вы заняли деньги и не можете отдать их в срок...

— Очень не хотелось бы представлять себе такое, но, допустим.

— И вот, Вы приходите к своему кредитору, объясняете ему ситуацию и просите его об отсрочке.

— Ну и что? Вряд ли ему это понравится.

— Согласен. Однако, он вдруг усмехается и прощает вам долг. Что это?— Не знаю. В наше время в такое не очень верится.

— Я всего лишь пытаюсь найти то, в чем проявляется непревзойденная сила, то в чем можно культивировать ее. Великодушие — это непревзойденная сила?

— Наверное, да.

— А что еще по-вашему выражает эту силу?

— Извините. Но у меня нет времени задумываться над такими вещами. Вы уже долго занимаете линию.

— Прошу прощения, не кладите трубку, пожалуйста! Еще один вопрос. Последний. Хорошо?

— Давайте.

— Вот есть песня такая "Эй, ухнем", помните? "Э-э-эй ух-нем, еще ух-нем".

— Да-да-да.

— Эта песня сплачивает, не так ли?

— Наверное да.

— Есть еще разные русские боевые песни, есть еще звон колоколов, все это тоже сплачивает Сплочение, пробужденное национальное самосознание — это непревзойденная сила?

— Молодой человек, я больше не MOiy с вами разговаривать.

— Ну, скажите хотя бы, Вы согласны со мной?

— Все это очень странно, но, допустим. согласен.

— Спасибо Вам большое. Извините за беспокойство. До свидания.

— До свидания.

Ровно три минуты! Я был воодушевлен таким началом.

Теперь на «слушание». Силу «слушания» я всегда связывал с мгновенными решениями, ценность которых я признавал и помещал их на юге сферы. Именно посредством ^слушания» варится безупречность. Однако негативным аспектом «слушания» является суетливость (суетность), раздражительность и неоправданные амбиции. Чтобы включить эту силу в процесс преобразования, необходимо перестать дергать ножками и, волнуясь, размахивать руками. И тогда активизируется периферическая чувствительность, мы прекращаем дышать грудью и начинаем дышать животом. Мы мгновенно разгадываем даже самую скрытую попытку проникновения чего-либо в наше поле. Сила «слушания» взращивается искренностью действий.

— Я из МЧС, отдел противопожарной безопасности. Мы проводим опрос среди служащих справочных агентств. Уделите мне три минуты.

— У нас все в порядке.

— Не сомневаюсь в этом. Мне хотелось бы узнать, как Вы поведете себя в той или иной экстремальной ситуации.

— Я не готова отвечать на Ваши вопросы по телефону. Приезжайте к нам, согласуйте свои действия с начальством. Больше ничем не могу помочь.

— Послушайте, мне нужно всего три минуты!

- Шел бы ты, парень, куда подальше.

- Куда?

- Сам знаешь.

Раздались короткие гудки. Наверное нет надобности объяснять что-либо этой женщине. У нее явно все в порядке с силой «слушания».

Сила проникновения. Постижение сути. Глубина. Чтобы постичь суть нужно воспользоваться силой проникновения. Отказаться от побед, значит, отказаться от поражений. Сексуальную алхимию, например, я производил с помощью этой силы.

- Да?

- Это бассейн?

- Да.

— С кем я могу проконсультироваться по поводу аренды бассейна?

— Какой аренды?

— Дело в том, что группа китайцев, все спортсмены, потомственные ныряльщики за жемчугом, они хотят арендовать весь бассейн на два-три часа в день. Такое возможно?

— Ой, Вы знаете, Вам лучше, наверное, поговорить с нашим замдиректора.

— А как мне с ним связаться?

— С ней. Это она. Записывайте. Я записывал.

— Все? — спросила безымянная женщина.

— Подождите. Мне нужно предварительно задать вам несколько вопросов, чтобы быть

готовым к разговору с заместителем директора.

— Ничего страшного. Задавайте.

— Скажите мне, пожалуйста, какова глубина бассейна?

— Пять с половиной метров.

— А есть у вас там вышки для ныряния?

— Есть. Десятиметровая вышка есть. И поменьше есть.

— Это не совсем обычные китайцы. Как я уже говорил, они — ныряльщики за жемчугом. Все немного сложно. Я должен обеспечить им все условия. У них есть такое понятие — Цзи, что означает проникновение. Они культивируют это в себе, чтобы доставать жемчуг из глубины. Жемчуг — это не просто ценный предмет, на который есть спрос. Это символ сути, воплощение некоей идеи. Чтобы его обрести, необходимо овладеть проникновением. Чтобы научиться проникать в глубину моря, необходимо научиться проникать в глубину себя. Это целая философия. Понимаете?

— Ой, я даже не знаю. Наш бассейн самый обыкновенный...

— О-о-о! Это неважно! Важно, чтобы никто не мешал им, что бы они ни делали и как бы себя не вели.

— Поговорите с нашим замдиректора. Она Вам все скажет.

— Спасибо. Извините за беспокойство.

— Нет, нет. Пожалуйста.

— До свидания.

— До свидания.

Сила, характеризующая уступчивость. Внезапно становиться мягким в критической ситуации. Смирение. Дать ситуации развернуться, не имея никакого к ней критического отношения.

Сначала я хотел разрыдаться и объяснить эту силу срывающимся голосом безутешной вдовы, но потом передумал, решив рассмеяться и говорить легко и непринужденно.

— Здравствуйте, это кладбище?

— Алло! Алло, говорите!

— Это кладбище?

— Вас плохо слышно, перезвоните! Ну, что ж, я перезвонил.

— Здравствуйте, это кладбище?

— Да, слушаю Вас.

— С кем я могу проконсультироваться по поводу участка для могилки?

— Запишите номер телефона.

— Записываю.

— Записали?

— Да, спасибо.

Я был уступчив, ведь в мир иной отходить лучше легким, как перышко. К тому же, участок для могилки, а могилка для... ну хотя бы, чувства собственной важности, замученного в подземных чомовских лабораториях.

— Алло, здравствуйте, мне необходимо приобрести участок для могилки.

— Да, да... Подождите секундочку, я передам трубку.

Ну что ж, я подождал.

— Здравствуйте, мне нужно узнать, как приобрести участок для могилки.

— Мне не совсем понятен вопрос, молодой человек. Мы не занимаемся подобными вещами. Через сто лет, когда кто-нибудь у Вас умрет, мы пришлем Вам агента. Или сейчас приезжайте сюда, поговорим обстоятельно, — это был густой мужской голос, неожиданный после стольких женских.

— Видите ли, из Франции скоро перевезут прах моего прапрадедушки. Это был в высшей степени интересный человек. Он хотел быть похороненным в России, хотя сам был китайцем. Если позволите, я расскажу вам эту историю, она короткая, минутки на три. Он был китайцем, но учился в Москве и любил Россию. Когда началась революция, он иммигрировал в Париж вместе со своей русской женой. Так вот, там, в Париже, он написал книгу о причине революций. Эта книга до сих пор не опубликована. Она содержит много чего интересного. Например, прапрадедушка полагал, что существует некая сила, сила матушки земли, она же сила народа. Вы меня слушаете?

— Да.

— Эту силу он называл уступчивостью... Я Вам еще не надоел?

— Нет, нет, продолжайте.

— Иногда возникают условия, когда она превращается из уступчивости в раздор, анархию. Что Вы обо всем этом думаете?

— Я ничего не думаю. Мне кажется, что Вы обратились не совсем по адресу...Интересно, а по какому адресу я должен был обращаться?

— Извините, — сказал я.

— Пожалуйста.

Сила, характеризующая расщепление. Спонтанность, неожиданность. Если атаковать, то делать это неожиданно даже для самого себя. Неделание. Гром среди ясного неба. Если ты делаешь одно и то же одним и тем же образом, не избежать тебе воздействия силы. Чтобы защититься, необходимо меняться, как ветер или быть прочным, как гора. Обыденный распорядок с повторяющимися фигурами понуждает твой разум устремляться в будущее. Например, возвращаясь с работы, человек планирует сделать то и это — "куплю бутылочку пива, сяду у телевизора, вытяну ноги в тапочках и отдохну" — вырывая тем самым себя из действительности, т.е. из автобуса, на котором он возвращается домой. В этот момент и происходит неожиданное. Итак, расщепление.

— Добрый день, могу ли я сделать анонимное заявление? — спросил я педерастическим голосом стукача тридцатых годов.

— Да, по какому поводу заявление?

— Заявление по поводу злостного нарушения налогового законодательства.

— Слушаю Вас, — голос в трубке стал бархатным. — Назовите свое имя, фамилию, место работы...

— Погодите, погодите, я же сказал, что хочу

сделать анонимное заявление. Я опасаюсь преследований.

— Подождите минуточку.

Это мне не понравилось. Я не хотел ждать. Они, вероятно, переключали меня на другую линию, потому как трубку поднял не тот человек, что отвечал мне сначала.

— Вы хотите сделать заявление?

— Да-

— Слушаю, говорите.

— Дело в том, что я ... Я боюсь последствий всего этого. Нельзя ли сделать так, чтобы на меня не упала тень? Я между двух огней.

— Понимаю, ближе к делу.

Теперь уже мне хотелось побыстрей завершить разговор. В голову лезли дурацкие мысли, что сейчас к телефонной будке подъедет черный воронок и увезет меня в дали-дальние, безымянные.

— Вся эта черная бухгалтерия, белая бухгалтерия, — продолжал я, торопясь. — Я плохо сплю по ночам. Меня мучают сомнения.

— Мы уважаем Ваши чувства. Вам нечего боятся. Говорите.

— Наш начальник, — сказал я, переходя к конкретике, — Забрыгайло Вениамин Дормидон-тович — страшный человек... Он ворует не только у государства, он ворует также у самого себя, нам подолгу задерживает зарплату. Иногда ему становится скучно и он...

— Это что, шутка?

— Простите?— Если хотите повеселиться, идите в балаган, там весело.

Он повесил трубку. Я с облегчением вздохнул.

Теперь — уклониться. Непрерывно изменяясь и приспосабливаясь можно увести направленную против тебя силу (атаку), переманить ее. Не путать с чичиковостью. Уклон, увод. К тому, с кем меньше всего хотелось бы говорить.

— Да? Алло! — голос ее ничуть не изменился, такой же «детский», как и раньше. Когда приходил кто-то незнакомый и звонил в дверной звонок, она говорила через дверь: «Нет никого из взрослых! Я здесь одна!»

— Алло! — повторила она. — Я слушаю.

— Привет, -сказал я мягко и вкрадчиво.

— Приве-е-ет, — растягивая гласные произнесла та-с-кем-мне-меньше-всего-хотелось-бы-говорить.

— Узнала?

— Это ты, Тамада? Ты в Ташкенте?

— Нет. Я звоню из Москвы. Захотел услышать твой голос.

— А-а-а-а... Понятно

— Не скучаешь по мне?

— Не-а. Почему я должна скучать? Знаешь ли, Тамада, ты причинил мне столько боли, что в конце концов я решила вообще не думать о тебе.

— Я причинил тебе боль?

— Да, — ее голос был спокойным и размеренным. Создавалось впечатление, что она заранее подобрала интонации и в нужном месте их применяла.

— Боль — это твоя маска, ты всегда прикрываешься болью. Не обижайся.

— Я не обижаюсь Расскажи лучше, почему ты так уехал, не попрощавшись, не сказав никому, что уезжаешь?

— На то были свои причины. Я просто применил силу уклона. Не сказав тебе ничего, уехав без шума, я защитился от тебя, от твоей атаки.

— Не придумывай. На самом деле, это твой способ мести. Ты мстил мне!

— Может и так. Но не обвиняй меня. Обвинение кого-либо — тоже маска. Ты одеваешь на меня маску, которая мне не подходит.

— Ты делаешь то же самое. Я понял, что мы зашли в тупик, поэтому сказал:

— У тебя кто-нибудь есть? Пауза.

— Не-ет... Не совсем.

— Мне говорили, что у тебя молодой любовник.

Она рассмеялась и спросила:

— Кто говорил?

— Говорили. Какая разница, кто?

— Это мое личное дело. А если кто-то сует нос в мои дела, мне это очень не нравится.

— Ладно, — сказал я, взглянув на часы. — Спасибо за милую беседу. Я не могу больше говорить. Пока!— Пока-а-а, — произнесла она, знакомо растягивая гласные.

Внезапный удар, удар локтем. Когда-то у меня был знакомый, который частенько применял эту силу. Звали его, кстати, Чжаха. Если кто-то угрожал ему, он позволял приблизиться к себе и неожиданно плевал противнику в глаза, будто выстреливал плотным харчком, а затем наносил сокрушающий удар локтем. Характеризуется эта сила связностью действий и стремительностью реализации. Эта сила имеет особое приложение. Случайный номер. Удар локтем.

Мне это удалось на третий или четвертый раз.

Трубку подняла девушка.

— Алло, здравствуйте, — сказал я.

— Здравствуйте.

— Извините за беспокойство. Меня зовут Тамада, мне очень одиноко. Не могли бы Вы поговорить со мной хотя бы три минуты. Я набрал этот номер случайно, мне нужен живой голос.

— Почему же именно три?... — весело отозвалась девушка. — Меня зовут Наташьа. Я с удовольствием поговорю с Вами. К тому же делать мне абсолютно нечего.

Она произносила слова с акцентом, каким только я понять не мог. У нас получился очень долгий разговор, на час, а может быть, на полтора. Часть разговора, относящуюся непосредственно к обсуждению силы (удар локтем), я передаю. Сообщу также, что Наташьа оказалась француженкой. К сожалению я не засек время, и теперь не могу утверждать, что та часть по продолжительности составляет три минуты.

— Если тебя хотят изнасиловать, что ты будешь делать? — спросил я.

— Не знаю. По ситуации. А сколько человек меня хотят изнасиловать? Засмеялась.

— Ладно, допустим, что один, — уточнил я. — Ты будешь сопротивляться?

— Конечно! Я вырву тому мужьику яйца! Я засмеялся.

— А если это будет женщина?

— Тогда я вырву ей... гланды! Засмеялась.

— Посерьезней, пожалуйста! — попросил я, почему-то стесняясь.

— Я серьезно! — воскликнула Наташьа с возмущением. — Но, если честно, я не могу представить себе такую ситуацию.

— А ты представь. Или, если хочешь, мы можем встретиться, и попытаться все воспроизвести.

— Я тебя боюсь! Хотя... мне кажется, что выйдет все по-другому. Это я тебя изнасилую, а не ты меня!

У меня произошла внезапная эрекция, о чем я тут же сообщил Наташье.

— Хорошо, представь, что тебя хотят попросту ограбить.

— Попросту?! Ну, допустим.

— Тебя прижали к стене и обыскивают.

— О?!

— Опять ты за свое! Наташа, как ты будешь сопротивляться?

— Если это мужчина, я ударю его коленом в пах. Если это женщина, я вцеплюсь ей в волосы!

— Ты вцепишься в волосы?!

— О! Хорошо для этого подходят волосы на голове. Но у меня будет выбор. Волосы есть и в других местах.

— Я не сомневаюсь в этом. Но увидь следующую ситуацию: тебя прижали к стене, хотят ограбить и... может быть, изнасиловать. Тебе нужно нанести всего-навсего один удар локтем. В определенную точку на теле.

— По яйцам?

— Уф-ф-ф!

Все, мы больше не говорили об этом.

Удар плечом или упор плечом. Это сила внезапного тарана, это также сила опоры.

Теперь набираю номер психологической помощи.

— Алло.

— Это психологическая помощь?

— Да. У Вас есть проблема? — быстрый мужской голос.

— Понимаете ли... Даже не знаю...

— Говорите, что беспокоит Вас?

— Да, да... Видите ли, я хочу убить свою жену, — сказал я тихо и мрачно, будто звонил из преисподней.

— Ну и что же? Разведитесь с ней, вот и все.

— Не все так просто. Есть много препятствий.

— Обойдите препятствия, добейтесь развода. Зачем Вам лишние проблемы... Суд, тюрьма...

— Я ее ненавижу. Я хочу убить ее, уничтожить. Мне сложно справиться с собой, находясь рядом с ней. Желание убить ее преследует меня.

— Обратитесь к психологу. Здесь, что я могу сделать?...

— И Вы не можете посоветовать ничего, кроме развода?

— Только развод.

— Но даже, если я приму такое решение, желание убить не только не исчезнет, но усилится.

— Обратитесь к психологу.

— Вот, например, сегодня я ушел из дома, чтобы предотвратить возможный срыв. В моем сознании уже все готово, я четко вижу, как я это сделаю. Я сделаю это ножом, я перережу ей горло... Сука! Потом я положу ее в мешок и отвезу за город. Там я ее закопаю.

— Вам нужна помощь психотерапевта.

— Вы так настойчиво направляете меня к психотерапевту, что это начинает меня веселить. Я думал, что Вы дадите мне какой-нибудь дельный совет...

— Я Вам и советую. Езжайте с друзьями куда-нибудь отдохнуть, развейте дурные мысли...— Спасибо и на этом... Я понял. До свидания.

— Пожалуйста.

Потом я зашел в турагентство. Там мне объяснили, что на острове Шератон туристический бизнес не развит, что люди там дикие, что я буду плеваться, рассказывая про эту поездку, если она состоится, что отеля Зеленый Мыс там и в помине нет, что дирижабля там днем с огнем не сыщешь и вообще, лучше мне лететь в Малазию, потому как там, в Малазии бишь, все окей, и гостиница Зеленый Мыс там есть, и есть на что поглядеть, и разврата — море! Я, в свою очередь, объяснил им, что хоть мал овощ, но вонюч, что прихоть моя такая, что хоть режьте меня, а нужно мне на остров Шератон, что плеваться я не буду, так как я — совершенный салек и слюну свою берегу. Как хотите, сказали мне обиженно, и сообщили что оплату по кредитной карточке они принимают, но только «Виза» и «Мастер» карт. Что за визы такие и что за мастера карт, не знаю я, а спросить постеснялся. В турагентстве мне также сообщили, видимо пожалев меня, что на острове Шератон хорошо развит дайвинг. Я сказал, окей, и оставил им номер рабочего телефона, потому что они сразу посчитать не могли, а когда посчитают, тогда позвонят. Вот, значит, такие пироги.

Теперь вот, что. Каждые восемь практик увязаны в Большую Медведицу. Что это значит?

А значит это, наверное, вот что: семь видимых звезд Большой Медведицы — это семь великих мастеров (Исрафил, Джабра'ил, Мика'ил, Ридван, Малик, Адам, Ибрахим), которые задают ритм для работы. Они излучают семь разных потоков, традиционно соотносимых с пятью движениями (стихиями) и восемью направлениями. Но направлений-то восемь, а звезд — семь. Предположительно восьмой поток называется скрытым и происходит он от восьмой, еле-еле заметной звезды («Пророк Муххамад»). Кстати, если человек видит эту звезду, значит у него отличное зрение.

Аттар говорил, что созерцая Большую Медведицу можно узнать секрет бессмертия. Аттару было больше ста лет, по крайней мере так он сам утверждал. Замечательно то, что когда я попросил показать какой-нибудь, документ, подтверждающий такой возраст (ведь в наше время довольно сложно прожить без документов), Аттар рассмеялся и сказал, что, если бы он хотел меня обмануть, то он сделал это как раз с помощью документов, ибо любой документ — это самый совершенный инструмент обмана.

Согласуясь с ритмом, задаваемым Большой Медведицей, человек создает Ожерелье Смерти. Для этого необходимо практиковать так называемое «восхождение на пирамиду», которое ускоряет эволюционный процесс, превращая его в революционный. Здесь используются предметы силы. Чтобы не дай Бог, адепт не угробился на этом пути, существует метод ФАШИНЫ — собрания всего самого наилучшего и боеспособного. Помимо создания Ожерелья Смерти практиковалось дхутта — выход сознания из тела. Дхутта(переводится как шок или исход) для живущих на Земле также связывалась с Большой Медведицей. И самой лучшей в этой практике была Ахара. Вторым был Макс. У меня же получилось выйти из тела всего один раз, да и то случайно. Аттар говорил, что это из-за того, что мне некуда идти.

действие одиннадцатое

«Тамада, все египетские божества можно также разделить на три кольца или три колеса. Единственная разница между египетской и, к примеру, буддисткой или даосской алхимией — это ось. Ввиду того, что плотность энергии была несравненно выше, то она, энергия, была стелющейся (все животные развиваются по законам стелющейся энергии).

То, что ты называешь Ожерельем Смерти, является структурой, которая также развивается по законам стелющейся энергии. Она также может состоять из пяти узлов (голов). Если переносить эту структуру на уровень человека (животное также имеет эту структуру), то в зависимости от первопричины, а также от перевоплощений, человек имеет то или иное количество данных узлов.

По поводу предметов силы. Это тоже особый разговор. Для взращивающего внутреннюю пилюлю предметы силы вторичны. И в то же время все становится предметами силы для тех, кто обрел Единый Центр. Для практикующих внутреннюю алхимию (взращивание пилюли) не следует заниматься выходом из тела, так как в этот момент усиливается энергетическое тело, но ослабевает физическое. А еще правильнее было бы сказать — скелет физического тела, то есть кости. Со временем можно будет переносить в пространстве и физическое тело, если на это направить всю практику и свое сознание. Начинающий практиковать должен учится жить, а не стремиться стать выше других или лучше других. На сегодняшний день достаточно высокий уровень алхимии — это умение жить. К тому же, не забывай, та или иная практика определяется изначальной энергией.

По поводу того, что люди могут жить долго, я тебе расскажу притчу. У одного дервиша, которому было 200 с лишним лет спросили, как ему удается в таком возрасте поддерживать свое здоровье и следить за собой? На что он сказал: «Это не сложно, потому что за мной следит мама».

Тамада, зачем тебе заниматься практиками, итак много помешанных, одним будет больше. Представь, что тебе надо будет заниматься этим каждый день и всю жизнь. Это спираль, которая не имеет начала и конца. Человек много двигается, но не умеет стоять. Много говорит, но не понимает, откуда исходит звук, много слушает, но ничего не слышит. На многое смотрит, но не умеет видеть. Мне понравилось, что ты не знаешь, где находится Зеленый мыс и Шератон. Шератон — это небольшой остров Карибского моря, а Зеленый Мыс — это гостиница на нем.

ЧОМ»

Тамада разбушевался. С Тамады хватит. Не есть мясо — это противоестественно! Невыносимо сознавать, что ты хищник и не ешь мясо. Особенно, если ты родился в год Тигра.

Когда кто-то родился в год Козы, пусть он и не ест мясо, так ему и надо. Когда кто-то родился в год Лошади, ну что ж, не повезло ему, пусть трудится как лошадь и не ест мясо. Но я — тигр! Не есть мясо — это просто вредно для здоровья, как и работать, как и совершать любые действия, несвойственные Тигру.

Мне вспомнилась история про одну женщину по фамилии... пусть будет Панихиди. Не лишним было бы сказать, что эта женщина — мастер рейки. Так вот, Панихиди не ест мяса уже очень долго, лет десять-пятнадцать, наверное. Недавно у нее случился аппендицит (если кто не знает, что такое аппендицит, пусть заглянет в медицинский справочник). Так вот, значит, сделали ей операцию, вырезали воспаленный, а, может быть, загноившийся аппендикс и, как полагается, зашили кетгутом. Кетгут, если вас это интересует, изготовляется из воловьих жил. Он является основным материалом для сшивания разрезанной ткани. Со временем он должен раствориться в человеческом организме, а ткани — зажить. Ну вот, как уже сообщалось, Панихиди не ест мясо. И в следствие этого ее организм взбунтовался против нахождения в нем воловьих жил. Шов загноился. Дело чуть не закончилось перитонитом. Вот так-то. К слову говоря, Панихиди — вздорная тетка. А вздорная она потому, наверное, что не ест мясо.

И еще, вегетарианцы нукают во время полового акта. Об этом я знаю не понаслышке.

Тамада разбушевался еще и потому, что опять ходил на Проспект Мира и опять ничего не получил. Я был в ярости!

действие двенадцатое

«Тамада, я расскажу тебе один из моих любимых анекдотов. Как Петька обучал Василия Ивановича прыгать с парашютом. Летят Петька и Василий Иваныч на самолете и Петька говорит, мол, Василий Иваныч, прыгать с парашютом очень просто — считаешь до двадцати, дергаешь за это кольцо и парашют раскрывается. «Понял?» — спрашивает Петька. Василий Иваныч говорит: «Понял». Петька выпрыгивает из самолета, считает до двадцати, дергает за кольцо и парашют раскрывается. Подлетает он к земле, смотрит, мимо него пролетает Василий Иваныч — бух! — падает в кусты! Через секунду Василий Иваныч выбегает из кустов и с криком «Девятнадцать, двадцать!» дергает за кольцо.

Это к вопросу о том, что ты из последних сил взращиваешь пилюлю. Может рано из самолета выпрыгивать? А то ведь в ярости можно не за то кольцо дернуть Так, что к ингредиенту, который тебе должны были передать, нужно было быть готовым.

Я надеюсь, тебе операцию на аппендикс делать не будут. В крайнем случае леской зашьешь.

Конечно ты, как совершенный, можешь есть всяких опарышей, червяков и использовать это для алхимии или говорить, что ты придерживаешься традиции бонпо. В таком случае, мне сложно продолжать с тобой взаимодействовать, так, как я не являюсь совершенным. Правда, у меня возник вопрос — ты совершенным стал за последние два месяца или до этого был? Если за последние два месяца, то прими пурген для проверки бессмертного зародыша. Если после принятия пургена бессмертный зародыш выйдет, видать, ты заблуждаешься. Это напоминает мне историю про «забрат» коня и соленые орешки. Кстати, тигр, у меня была собака, которая ела арбуз и выплевывала косточки.

ЧОМ"

Анекдот. «Идет Тамада по пустыне. День идет, два идет, а на третий уже ползет. Солнце палит, песок иссушает. И вдруг впереди видит Тамада воду, встает, бежит и кричит: «Вода!!! Вода!!!» Тут из воды вылезает ЧОМ, шатаясь выходит на берег, падает на землю и кричит: «Земля!!! Земля!!!»

Во мне же похоже начало уже что-то складываться в единую систему.

действие тринадцатое

«Тамада, я не мог упасть на землю, я мог мягко опуститься.

«Анекдот. Сидит изможденный, худой , синий, замученный нервный Тамада. Подходит к нему ЧОМ, толстый, удовлетворенный, безмятежный, и спрашивает:

— Ты кто будешь?

— Я — совершенный, — отвечает Тамада.

— А чё такой худой и синий?

— А я болел в детстве много.»

Тамада, совершенный не может быть синий, он может быть фиолетовый. Но ты вообще первый, кто стал анекдоты обо мне писать. Это так, глядишь, я Василием Иванычем стану, а ты — Петькой. Только тогда нужно будет чтобы Василий Иваныч Петьку обучал с парашютом прыгать, а не Петька Василия Иваныча.

«По поводу того, зачем мне практики, этот вопрос мне уже задавали и не один раз, и разные люди, и по разному. Шило у меня в заднице, вот зачем, то есть, вот почему. Шутка по поводу Зеленого мыса мне понравилась. Я ведь уже разузнал кое-что». \

Слушай, я не знаю, что же тебе дальше говорить, пока ты шило не вытащишь. Мне кажетсячто ты пока больше обращаешь внимания не на то, что я говорю, а на шило. Но оно и понятно — шило в заднице — более конкретно.

«Мясо не ем, будь я проклят. Кстати, в теле появилось ощущение легкости. Вы бы хоть прислали мне рецепты вегетарианские. Извелся я, их ожидаючи.»


Однажды Тамада сказал старику Хоттабычу:

— Слушай, Хоттабыч, исполни мое самое заветное желание.

— Ты уверен, что это желание самое заветное?

— Да! Сделай так, чтобы все мои желания исполнялись!

— Это и есть твое заветное желание?!

— Да.

— Ладно.

Выдернул Хоттабыч волос из бороды, закрутил его вокруг пальца, прошептал заклинание. Сразу после этого Тамада наделал в штаны.

— Что это?! — вскричал Тамада. — Ты опять что-то напутал!

— Ничего я не напутал. Ты хотел побольшому?

— Да...

— Твое желание исполнено.

Так выпьем же за своевременность!


Рецепты от ЧОМа.

1. День голодаешь, а потом и батон хлеба в радость.

2. Берешь мухобойку и бьешь мух, на черный день.

3. Кушаешь сырую картошку, запиваешь капустным соком.

Разъяснение трех рецептов:

Я раньше голодал ,и часто мне приносили французский батон, теплый, пушистый, пахнущий, так как знали, что я вегетарианец и не давали колбасы. Этот батон я целиком съедал. Потом было безразлично, какая диета. Но возможны проблемы со здоровьем.

Как-то днем я ходил по квартире и бил мух. В этот момент звонок в дверь. Заходит мой дед с бычком и говорит — что ты делаешь? Я отвечаю, что мух бью, а он — «А что, у тебя больше нечего есть?» Я этот рецепт запомнил на всю жизнь. А вообще у меня дед был очень веселый. Он имел двух бабок (подруг) и каждую из них доставал тем, какой у него богатый сексуальный опыт с другой. В результате бабки по очереди звонили моему отцу (то есть его сыну) и жаловались ему на эти рассказы. А еще у нас на балконе лежала перина, и дед почему то тушил бычки об нее. Или иногда в компоте, который находился в ведре.

Но самое крутое из того что он сделал — - это взорвал телевизор. Короче, сидит он в комнате (у нас в комнате), не знаю, что он там делал, но телевизор взорвался. А как телевизор взорвался, он оделся и ушел. А квартира сгорела. При этомон так закрыл дверь, что пожарные не могли влезть. А третий рецепт такой. Я изучал различные оздоровительные диеты и все это на себе перепробовал, но так как я не знал и не знаю никого, кто перепробовал это кроме меня, предлагаю это и тебе, чтобы нам было о чем поговорить. Но если мои рецепты тебе не нравятся, напомни Ляпе, она тебе раскажет что-нибудь поприличнее. Особенно хорошо у нее получается чай Белая роза, это когда в стакан заливают кипяченую воду и все.

«Ярость в моем случае также ингредиент, который преобразовавшись, превращается в безжалостное неистовство, необходимое во многих случаях. Теперь, открывая темную сторону моей натуры, скажу Вам, так как чувство собственной важности не только собрание всего самого гнилого, но и собрание всего наилучшего. Фашина, например формируется и из элементов чувства собственной важности в том числе. S.N. когда мое чувство важности расширялось до невообразимо-сти колотил меня, обучая тем самым контролировать некоторые процессы. Поэтому, никакой я не помешанный, а просто двинутый, что выгодно отличает меня от помешанных. За мной тоже следит мама. ТОЛЬКО НЕ ЭТО, ШЕФ, УМОЛЯЮ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО, СЖАЛЬТЕСЬ, ТОЛЬКО НЕ БОН-ПО!»

Тамада, я хотел с тобой поговорить по поводу чувства собственной важности, но когда узнал, что за тобой тоже следит мама, то не нашелся что тебе еще сказать. Ты своей маме про меня не рассказывай. Сжалься. Ей достаточно того, что ты у нее есть.

И напоследок еще одна формуула тебе из В.С.В.: «И думал Буткевич, мне рожу круша: «И жить хорошо, и жизнь хороша!»

ЧОМ»

Я ничего не ел целый день, кроме французской булки. Хорошо. В другой раз я ел только картошку, запивая ее капустным соком. Тоже хорошо. Мух я решил отложить на потом и, как выяснилось, не случайно. Обо всем об этом я немедленно сообщил ЧОМу.

Одиннадцатый принцип Зикр
Воспоминание

Воспоминание — это условие, к которому надо идти. Воспоминание — это признание веры, ее божественности. Это вершина пути. Воспоминания являются также высоким состоянием продвижения.

Закер (тот, кто помнит) усиливает свое существование духом, наполняющим салека (адепта).

Стадии Зикра:
Зикр языка — вербальный аспект. Повторение звуков учеником за мастером. Звук помогает продвинуться ученику в его практике.
Зикр сердца — состоит в постоянном присутствии зикра в
сердце.
Звук, формула, дыхание — должны постоянно
находиться в сердце, основанные на воспоминании и связанные с божественным.Зикр скрытого — то, что питает тело и управляет им. Зикр скрытого - сила, наполняющая тело и освящающая его. Основной зикр, дающийся ученику — Аллах. Он помогает освобождаться человеку от невежества. Жизнь - взаимодействие между скрытым и внешним. Найти гармоничное взаимодействие - необходимое условие для салека, адепта. Суфии разделили зикры на разные составляющие. Они по-разному интерпретируются, но все их можно свести к следующим:
Зикр - движение звука
Зикр -движение тела
Зикр сердца Зикр существования
Зикр скрытого
Зикр скрытого внутри скрытого
Высшим Зикром считается "La illaha ilia Allah " (Нет Бога кроме Аллаха)

Совершенный Зикр - это намаз (мусульманская молитва), поскольку он объединяет совершенство. Исполняющий Зикр не только повторяет его и ведет его посредством движения. Движение в намазе открывается, как должен двигаться звук (спираль арабского письма). Каждое движение или Зикр соответствует знакам арабского письма. Зикр — связь с всемогущим, с силами неба.

действие четырнадцатое

«Юноше, обдумывающему житье, Решающему, жизнь слепить с кого, Говорю — сделай ее С Феликса Эдмундовича Дзержинского»

Сообщение из Затерянного Города

«Тамада, пишу я тебе из Затерянного Города. Это город, куда люди приходят получить развитие. Город потерянный образуют сами люди, которые тоже являются потерянными. Иногда они собираются вместе, чтобы возродить жизнь в этом городе. Но так как они находятся в нем недолго, то жизнь в нем и не возрождается. Разные цели преследуют люди, находясь в этом городе. Одни видят жизнь в своем нахождении в здоровом обществе, другие — в семье. Третьи — в одиночестве. Четвертые — в обретении бессмертия, пятые — в игре.

Интересно наблюдать за действиями людей. В городе периодически появляются те, кто оживляют жизнь в нем. Самое интересное, что нахождение в этом городе не имеет времени и границ. Потому что город находится в другом измерении. А вернее, условия пребывания в нем — в другом измерении.

Иногда, рассуждая о практиках, надо не забывать о том, что существует Затерянный Город, который нужно посещать.

Он есть, чтобы видеть из него жизнь, так как находясь в нем, ты сводишь все свои действия к тому, чтобы оживить его. Тебя не разъедает зависть, желчь, уныние, гнев и прочие атрибуты, парализующие существование.

ЧОМ»

«Человек ходит по кругу. Круги лежат в пространстве и во времени. Их определяют подъем, завтрак, работа, обед, ужин, отбой. Дорога на работу и возвращение в зону. Зарабатывание пайки для того, чтобы жить, жить для того, чтобы зарабатывать пайку. Сожаление о том, что было вчера, ожидание того, что будет завтра. Рождение, умирание, рождение... Человек становится похож на шарик, все быстрее и быстрее катящийся под горку. Он не помнит себя, не ощущает себя, не контролирует себя — он катится. Некоторые так катаются всю жизнь и из зоны не выкатываются. Другие пытаются сопротивляться и катиться в другую сторону. Человек, как правило, не в состоянии повлиять на этот процесс. И для начала неплохо было бы просто время от времени щипать себя и вспоминать, кто ты есть, где стоят твои ноги, за что держатся твои руки, куда глядят твои глаза, о чем думает твоя голова, что переживает твоя душа. Если делать это достаточно часто и усердно, то возможно эти участки осмысленного существования сольются когда-нибудь в осмысленную полосу, и тогда можно будет попробовать контролировать существование в целом. А значит, будет то, что можно вывести за порог, из зоны»

Что Где

Где Что? Что Где? Это то, что помнишь. Обернувшись во времени, сколько мгновений, суетливое сознание, помнишь?
Прошмыгнула жизнь — кусочная, несвязная, неосознанная: Непрожитая:
Жил, не жил, ты, не ты - не помнишь. В празднике не участвовал.
А тело чье?
Чай как пьем? Заварка, кипяток, бултых: Из дома вышел,
пил чай, не пил — не помнишь. Ходишь как? Смотришь как? Что говоришь? Как говоришь?
Цель есть?
Цель осознанна, это то, что помнишь. Цель сущему противна - есть шанс вернуться. Зачем помнить? автоматически делаем то, что каждый день
повторяется. Если участвовать в повседневном, то пропадает время, повседневное становится точками ритма в пространстве времени. Время становится настоящим. События становятся праздником. Ритм заменяет память. Память во времени - вещь непотребная. Память в ритме — штука полезная — ожидающая, голодная к восприятию, голодная к новому, голодная к перерождению всего себя, всего вокруг, всего заново: Перерождение заново — чего перерождать-то? Где Что?
Что Где?
Все чуда ждут. Поживем пока в Что, а потом раз, и переродимся в Где: Ура!!!
"От Что Где не ищут" (народное инородное) То есть живешь в Где. Кто не согласен? Сколько мгновений
помнишь?
Сколько не помнишь? Где был в это время? Кто в тебе живет?


Однажды встал рано утром старик Хоттабыч, когда все спят, и решил цветы полить. Вышел на балкон, стал поливать. А внизу соседка, тоже малость не в себе, в такую рань бельё вывешивала. Ну, конечно, бельё оказалось испачкано. "Ой, что сейчас будет!" — подумал Хоттабыч. А соседка действительно была вредная. Она поднялась и стала барабанить в дверь. Хоттабыч открыл дверь на длину цепочки. Соседка стала кричать:

— Что это за безобразие, почему вы не предупредили меня, что собираетесь поливать цветы! Я буду жаловаться в местком! Я найду на вас управу! Ичь, развели здесь сад-огород!..

А старик Хоттабыч, приложив указательный палец правой руки к губам, а левой рукой поглаживая бороду, сказал:

- Тс-с-с...

Соседка продолжала, но уже тише:

— Ну, вы меня тоже должны понять... Я перестирала белье, вывесила его... Так же нельзя...

А Хоттабыч сказал:

- Тсссс...

Соседка вообще замолчала. Так выпьем же за "тс-с-с...", которое даже соседку заставляет осознавать!..


Двенадцатый принцип Фард 
Изоляция

Фард представляет собой уход, изоляцию от желаний и поверхностного мышления - всего, что окружает людей и создает им ловушки.

Для того чтобы не разрушить чистоту своего сердца, необходимо изолировать себя. Стадия Фарда достигается тогда, когда суфий проходит определенные ступени осознания. Даже если не уходить совсем, надо научиться отделять себя от себя. Фард не есть уход как отдаление. Это уход как очищение. Можно уходя, оставаться в миру. Фард это в первую очередь понятие духовное, а не физическое. Фард - не демонстрация себе или кому либо еще особых действий, а учение и осознание. Осознание и освобождение. Освобождение и пребывание.

действие пятнадцатое

«Тамада, подводя черту под трехмесячным (в алхимическом понятии времени) становлением алхимии, можно сказать, что процесс плавно становится правополушарным по определению.

Что можно сравнить с Джайнской традицией, которая, можно считать, положила начало формированию алхимии? Она положила начало формированию алхимии как знания, в отличие отегипетской традиции, где алхимия была частью жизни, и основной алхимический процесс был увязан с душой Ба после смерти, а также греческой традиции, которая ввиду развития ментального поля, завуалировала значение алхимии с одной стороны и развила иной вектор, связанный с мозгом — с другой стороны.

Так что, Махавиру можно считать одним из родоначальников алхимии, так как Махавира первым собрал практику и знания и положил начало их развитию. Под алхимией мы понимаем возможность изменения человека на энергетическом, физическом и духовном уровне посредством направленных действий.

Данная традиция определяет алхимию с позиции энергетической структуры, которая была явственно выражена в тот период времени, или вернее, ее движение (движение структуры), которое имеет три сферы вращения. В результате вращения образуются зацепления или узлы, которые влияют на жизнь человека. Поэтому они являются не только частью настоящего, но также увязаны с прошлым и будущим. Собственно, отсюда, возможно и идет понятие кармы.

Махавира дал три пути взаимодействия с данными сферами вращения последовательного знания, правильного видения и последовательного развития. Это значит, что знание должно обязательно дополнять предыдущее и развиваться. Видение должно контролировать правильность знания и правильность поведения. Поведение должно усиливать знание посредством всех действий. То есть здесь уже задается вектор развития практик и техник. Конечно, с учетом того, что сейчас мозг развит сильнее, понятие видения не имеет такого смысла, как задавалось Махавирой. Будучи в Индии, я встречался с последователями этой веры, они действительно выглядят впечатляюще и по сей день. Они отличаются полной отрешенностью от существующего мира и сильным намерением. Ходят по Индии голыми и выглядят как люди не от мира сего. И хотя нельзя сказать, что они наполняют себя серьезными практиками, но сила веры их очень большая.

На энергетическое тело влияют дживы, органические энергии или души, и адживы, неорганические и неодушевленные энергии. Они, собственно, и соединяются с энергетическими узлами человека. Посредством этих узлов как раз и происходит взаимодействие физического тела с макрокосмосом. Пожалуй, Махавира первым указал на взаимосвязь этих узлов с первоэлементами. Таким образом человек может посредством узлов взаимодействовать с землей, водой, огнем, ветром, эфиром. Три сферы человека соединены с пространством, его окружающим, и образуют микрокосм. Пространство (акаши) создает определенные условия для алхимической работы с одной стороны и зажатость энергетической структуры — с другой стороны. Акаши состоит из грубой энергии (мутная вода), просто энергии (вода) и тонкой энергии (ветер), что в даосской классификации соответствует ци, цзин и шен. Для освобождения от трехмерного пространства, которое сжимает че-ловека, ему нужно разобраться с семью узлами и восемью движениями (переходами). Семь узлов это трех уровневая энергетическая карта человека , имеет восемь движений (переходов), связана с двад-цатьюю восемью лунными сферами, пятью плотностями тела, двенадцатью циклами и с Единым Небесным центром (Полярной звездой).

У первой сферы узлы увязаны в квадрат (основание пирамиды), у второй сферы — в треугольник (сторона пирамиды), у третьей — в круг (вершина пирамиды). Таким образом, мы видим связь макрокосмоса с микрокосмосом, как единой энергосистемы (поруша, космический человек). Каждый из низших узлов связан с животным миром, миром растений и минералов, как формами одушевленными и неодушевленными, связанными с физическим телом. Каждый из средних узлов связан с цветом, звуком, запахом и т. д. (что образует вибрацию и частоту на уровне восприятия энергетического тела). Каждый из высших узлов связан с духами, богами на уровне восприятия духовного тела.

Основная практика, которую определил Ма-хавира, это практика, связанная с дыханием. Согласно Джайнской традиции существует семь видов дыхания, увязывающих физическое тело с энергетическим, они различаются между собой частотой. Так, первый вид дыхания это отсутствие дыхания, последний вид дыхания — глубокое и продолжительное. Все знания данной традиции увязаны цикличностью времени, которое образует вращение колеса с двадцатью четырьмя спицами (по некоторым версиям — двенадцатью). Данное вращение идет не по кругу, а по спирали и разложено по углам. Каждый из углов, имеет различную форму наполнения. Углы: 13 градусов, 24, 32, 49, 64, 81, 108. В процессе вращения образуется семь, восемь, девять, двенадцать или тринадцать углов (разные версии), которые определяют тот или иной уровень цикла развития. Так, техника Малое Колесо, которую мы рассматриваем, тоже состоит из данных углов и вращений сфер. Данная система также интересна тем, что заложила основу мантрических знаний, то есть работы со звуком. Ими была разработана многотоновая комбинация звуков (так, до сих пор в Шри Ланке существует девятитоновый язык, их речь напоминает пение птиц).

Так, что Тамада, когда ты звонил людям, используя различные силы в общении, ты занимался комбинированием звуков.

ЧОМ»

действие шестнадцатое

«Тамада, пришло время скомбинировать трехмесячную работу.

Не все вещи тобой до конца осмыслены.

Задание: Зародыш начинает дышать.

Пришло время поговорить о дыхании. Зародыш имеет девять физиологических стадий развития и дыхание, соответствующее им (обрати внимание на образование органов и желез, они образуют форму дыхания). Но прежде чем сконцентрируешься на зародыше, надуй без остановки шестьдесят четыре шарика, а потом с криком "ЧОМ, ЧОМ — дурак, я хочу мяса" начни их лопать. Если в процессе надувания у тебя лопнет больше трех шариков, то будешь кричать:

"ЧОМ умный, Тамада дурак, потому что хочет мяса".

ЧОМ»

Я купил 64 шарика, но сначала я хотел купить 64 презерватива, т.к. вероятность того, что презервативы лопнут, пока я их буду надувать, была очень мала, но презервативы были мне не по карману, да и шарики, если честно, влетели мне в копеечку. Так вот, шарики были разноцветные и надувались криво. Все началось с четвертого. Он лопнул неожиданно. У меня возникло ощущение, словно кто-то хотел меня обидеть, словно кто-то щелкнул меня по носу! Черт! Шарики стали лопаться один за другим, как заговоренные! Если кто-то находился за дверью, приложив к ней распухшее ухо, то он услышал, как я не менее восьми раз выкрикивал: "ЧОМ умный. Тамада дурак, что хочет мясо!". В конце концов, мне расхотелось кричать: "Тамада умный...", к тому же мясо я уже почти не хотел... почти... и не стал лопать уже надутые шарики, решив сделать сюрприз своей тетке. Представляю, какое у нее было лицо, когда она вошла в квартиру.

Затем я сел описывать девять фаз развития зародыша и дыхание к ним. Дух, Энергия и Тело,

формируя, а затем и развивая эмбрион, действуют синхронно. Однако, можно условно выделить периоды, когда одна из энергий доминирует. В период развития духа, длящийся от момента оплодотворения до 111-го месяца беременности, происходит вскрытие программ и формирование всех органов и систем. Период развития энергии, длящийся от III-го месяца до VT-ro, характеризуется усложнением систем, их развитием. Период развития тела начинается от седьмого месяца и продолжается до родов. В это время имеет место уплотнение и рост. Плод набирает вес.

I. Деление

Оплодотворенная яйцеклетка (зигота) с полным набором хромосом, двигаясь по фаллопиевой трубе по направлению к матке, начинает деление. Сначала зигота делится продольно на две одинаковые по величине части (называются две новые клетки бластомерами). Через полчаса происходит второе деление, в результате которого появляется еще два бластомера, всего, значит, четыре. Третье деление образует восемь одинаковых клеток. Дальнейшее дробление приводит к возникновению 16, 32, 64, 128 и т.д. клеток. Появляется шарик, бластула, которая за пять дней достигает матки и прикрепляется ко внутренней ее стенке. Развиваются так называемые ворсинки хориона, пронизывающие слизистый слой матки и обеспечивающие питание зародыша. Образуется зачаток нервной системы — мозговые пузыри и нервная трубка. Начинается примитивное кроветворение. На второй неделе уже имеется зачаток сердца.

II. Дифференциация

Одна из клеток бластулы выпячивается внутрь. От этой выделившейся клетки начинается образование второго слоя. Точно так же возникает и третий, более глубокий слой, называемый мезодермой. Из этих трех слоев производится первичная формовка. Появляются зачатки внутренних органов — почки, печень, сердце, селезенка, легкие (жабры). При этом, почки возникают раньше других органов. Уже существует кровеносная система. Сердце начинает биться на 25 день после зачатия. Образуются зачатки гипофиза, половых желез, надпочечников, щитовидной, поджелудочной и других желез. С 5-й недели начинается кроветворение в печени. Возникает сосудистая система.

III. Формовка

Начинают формироваться уши глаза, рот. Жаберные щели затягиваются. Плод совершает дыхательные движения, втягивая в себя жидкость, что, по всей видимости, помогает развитию легких и сердца. Голосовая щель закрыта, поэтому околоплодные воды, проникнув в носоглотку, тотчас выливаются обратно. Половые органы выделяют гормоны. Образуются гениталии. Включается кроветворная функция костного мозга.

IV. Развитие

Внутренние органы, железы и системы продолжают развиваться. Все системы уже сформированы, на данном этапе происходит усложнение, то есть наполняется спираль Энергии. Уже четко выявлены глаза, уши, рот с губами, языком и зачатками зубов. Мозг развит достаточно для того, чтобы координировать работу органов и желез. В хрящевой ткани скелета появляются костные клетки. Гипофиз морфологически почти не отличается от гипофиза новорожденного. В щитовидной железе происходит накопление йода, эта железа уже принимает активное участие в процессе развития всего организма. В печени постепенно прекращается кроветворение. В ней синтезируется гликоген и вырабатывается желчь. Печень на этом этапе самый большой из органов.

Особенности кровообращения плода требуют более тщательного рассмотрения. Плацента и пуповина уже развиты и через них плод получает все необходимые питательные вещества и кислород. Кровь, обогащенная кислородом, попадает в брюшную полость плода через пупочное кольцо, затем двигается по пупочной вене к печени. Далее пупочная вены направляется к нижней полой вене, здесь артериальная кровь смешивается с венозной. Из нижней полой вены кровь поступает в правое предсердие. Туда же подходит и верхняя полая вена. Чтобы кровь двух сосудов не смешивалась, в этом месте существует так называемая евстахиева заслонка. Она направляет кровь из нижней полой вены через «временное» отверстие в левое предсердие, а оттуда поток устремляется в левый желудочек и далее, в аорту.

Из аорты кровь распределяется по сосудам, снабжающим (обратите внимание!) голову и верхнюю часть туловища. Венозная же кровь из верхней полой вены направляется в правое предсердие, потом в правый желудочек, а из него в легочные артерии; так как легкие не функционируют, основная часть крови входит в нисходящую аорту, которая снабжает нижние конечности. В этой аорте кровь смешанная и содержит мало кислорода. В результате верхняя часть туловища развивается быстрее, чем нижняя. Так как пупочная вена подходит к печени, печень плода достигает больших размеров. Позже «временное» отверстие между предсердиями сужается, а евстахиева заслонка уменьшается, в связи с чем артериальная кровь начинает распределяться равномерно по всему телу. нижняя часть тела догоняет в развитии верхнюю.

V. Увеличение массы

Органы увеличиваются, структуры и системы тела совершенствуются. Появляются волосы на голове, ресницы, брови. Растут ногти. Плод шевелится. Кожа сморщивается и постепенно теряет прозрачность, покрывается защитной смазкой (vernix caseosa). Завершается формирование спинного мозга и головного мозга (кора, подкорковые структуры). В надпочечниках синтезируется гидрокортизон. В слизистой оболочке кишечника развиваются железы, начинается выработка ферментов.

VI. Защита

Антитела матери проникают через плаценту, — плод учится защищаться. Он уже спит и бодрствует. Он уже слышит и открывает глаза. Начинают функционировать почки и, хотя их выделительная функция слаба, плод иногда писает стерильной мочой.

VII. Увязывание

Продолжается рост и увеличение массы. Наполняется спираль Тела. Происходит дозревание. Под кожей откладывается жир. Под молочными зубами появляются зачатки постоянных зубов. Электрическая активность мозга обретает регулярный характер.

VIII. Фиксация

Активность плода уменьшается. Тело плода занимает всю полость матки. На восьмом месяце длина плода может составлять 40-42 см, масса до двух килограммов.

IX. Подготовка

Системы плода, продолжая развиваться, готовятся к родам.

действие семнадцатое

«Для того, чтобы зародыш чувствовал себя хорошо, нам нужно его сгруппировать. После завершения выполнения всех упражнений пожалуйста сделай перепросмотр всех заданий за последние три месяца и собери это в виде колеса, которое ты крутил в течение трех месяцев («Телега или как Тамада ходил в мечеть»)

ЧОМ»

Резюме

Каждый в жизни двигается по какой-то линии. Но какая бы линия не была, движение образует шаг. Если непонятен шаг, то неважно, двигаетесь вы по кругу или по прямой. Бродя по джунглям, я наткнулся на одного человека, который варил какую-то баланду. Его истертые ноги, оборванная одежда, замаскированное грязью лицо проявляли признаки принадлежности его к одному из диких народов, населявших Амазонию. Каково же было мое удивление, когда он заговорил по-русски. На мой вопрос "Кто ты и откуда?" он гордо ответил: "Я — великий путешественник Хижняк". Ну к великим я всегда с почтением относился. Поэтому я спросил его дозволения посидеть с ним рядом. Он сказал:

— Да, конечно присаживайся, я здесь уже три года сижу.

— Если ты здесь сидишь уже три года, кто же знает, что ты великий?

— Я знаю. И мой родной город Н-ск.

— Но он же меньше района в Москве?

— Зато меня там так долго нет, что наверное все меня ищут, — ответил он.

— Может быть ты скрываешься от армии ? — спросил я его.

На этот вопрос я не получил ответа. Он стал грязной крюкой мешать баланду.

— Велик и могуч русский язык, — сказал он мне. — Я являюсь его носителем.

— До кого же ты доносишь этот язык? — спросил я его.

— Вот, с тобой разговариваю. «Действительно, великий путешественник Хижняк», — подумал я про себя.

Он находится на пути и не определяет этот путь. Он вышел из своего города Н-ска и пошел. Им двигало намерение. Он искал затерянные племена и обучался у них шаманской медицине, которая может быть никому кроме него и не будет нужна. Он использовал свое звание великого путешественника так — объявил его джунглям. Я это говорю для того, чтобы дать определение не этому человеку, а тому мигу, которому посвящают себя люди, не имея права на ошибки. Потому что ошибка равнозначна смерти. Все мы варим свою баланду. Неважно, где мы находимся при этом. Но один варит баланду для того, чтобы двинуться дальше в путь. Другой живет только для того, чтобы иметь какую-либо баланду. Большинство людей становятся пленниками, причем, не только того, что их окружает, но и того, что создают они сами. Ко многим из них даже бесполезно обращаться, так как они обладают иным образом мышления. А еще скорее — его отсутствием. Да и многие из тех, кто являются салеками (адептами), прошедшими через обучение у различных муршидов (духовных учителей), не могут сказать, что их шаг есть путь. Но при этом они делают какие-то шаги к приобретению нового знания или опыта. К таким людям я отнес и Тамаду, хотя и считаю, что он страдает косоглазием. Он такой же путешественник как и Хижняк. И варит свою баланду, которая дает ему силы для дальнейшего движения вперед. Каждый из нас обременен каким-то грузом — психическим или физическим — который по большому счету очень мешает нам двигаться. Но в то же время он помогает выработать намерение. В том, что я говорю, нет ничего нового. В том или ином виде это выражают многие великие люди, помимо Хижняка. Но их выражение имеет несколько основ. Можно всю жизнь что-то изучать и утонуть в речке только потому, что не умеешь плавать. Другими словами — мы можем не быть готовыми к тому. что что-то может нас утопить. И тот, кто пытается изучать глубину своего существования, должен принять очень тяжелое для себя условие — что все обусловлено. Таким образом убирается опора вовне, и впредь не за что будет ухватиться. Учение есть прыжок. Либо ты подготовил себя, и перепрыгнешь через пропасть, либо — упадешь в нее Двигаясь по пути познания, салек должен найти свою бараку (духовную силу). Но до нее много испытаний ему предстоит преодолеть. И возникает вопрос — нужно ли что-либо делать, если непонятно, достигнешь ли ты чего-нибудь (ведь может ты делаешь что-то неправильно, а может и времени не хватит), или пребывать в том пространстве, в котором ты находишься. Если понимать, что деяние уже есть результат, то какая разница, к чему ты придешь? Если же все время думать о результате, то деяние никогда и не начнется. Деяние — уже жизнь. Если же что-то делать ради нереального будущего, даже если это просто мысли о нем, то вы не живете реально СЕЙЧАС. Не научившись жить реально сейчас, мы никогда не увидим то желаемое будущее, так как даже в момент реализации вашего желания, вы не будете уметь в нем находиться. Вы не научились этому. Ваше сознание опять убежит куда-то вперед. Оно не умеет жить в состоянии осознания и концентрации, что, собственно, одно и то же. И даже принять вышесказанное сложно, поскольку на это сначала надо обратить внимание.

Обращение внимания — вот, собственно, чем мы и занимались в течение трех месяцев с Тамадой. Мы пытались воспринять некие понятия практики посредством силы проникновения. То есть преодолевали естественные барьеры бытия. И важно было здесь не то, какие действия совершал Тамада, а как он себя чувствовал в этих действиях и какие делал выводы. Характерные действия перемешивались с нехарактерными для него действиями. На начальном этапе не нужна одна точка. Их должно быть много. Как кочки, необходимые для того, чтобы перейти через болото. Вам, читающим эту книгу, показана та форма реальности, в которой вы живете и посредством которой Тамада развивался. Не надо искать кратчайшего пути для достижения результата, дабы не оказаться в волчьей яме. Для того чтобы забраться на небо, не нужна веревка. Да и ракета не поможет. Чтобы забраться на небо, нужно научиться стоять на земле. Салек должен уметь воспринимать окружающее пространство и реагировать на него, а не углубляться в себя или забивать себя практиками, которые закрывают ему глаза на реальность. Но и отказ от практик лишает возможности обладать инструментами, помогающими разбираться с завалами уже сформированного мира.

Каждый несет свою плату, за совершаемые действия. Сближаясь с Тамадой в одних действиях, я старался отдалиться от него в других, чтобы с одной стороны помочь ему увидеть что-то, а с другой — не мешать. Хотя ие мешать — является наиболее важным аспектом обучения той или иной практике, надо не забывать, что все равно найдутся те, кто будет мешать. Для этого нужны некоторые показатели и указатели пути. Главное — чтобы адепт не забывал об этих указателях. А для того, чтобы он не забывал, он должен уметь останавливаться. Он должен уметь сказать себе «стоп». На примере действия Тамады можно увидеть, как он влетал в какую-то практику, а потом резко тормозил. Практики, которые он использовал е течение этих трех месяцев, должны были шарахнуть его об стену его собственного существования, что в результате должно было привести к состоянию перепросмотра. Или отказа от дальнейшего взаимодействия, что, безусловно, тоже результат. Время энтузиазма прошло, и дальше требуется иной подход и иная позиция по отношению к качествам своих действий.

Hosted by uCoz