Родни Коллин Зеркало света. Из записных книжек Родни Коллина. |
||
Содержание
|
VРелигия - это добродетель, чтобы привести нас к Господу, наука, как усилить волю. Это наука многих вещей. Это любовь, это самовоспоминание. Это способность смотреть снаружи вовнутрь. Это не слово, которое мы можем понять в нашем воображении, мы должны практиковать ее, любя людей. Мы должны сложить наше воображение и практиковать религию, будучи правдивыми, честными и искренними. Религия - это соединение с Богом через этику. Наша совесть говорит нам не причинять боль другим людям. Это религия. Мы можем не говорить о Боге, но если мы живем по этике, мы религиозны. Гармония и красота переходят через вкус в этику. Вкус может быть развит со вниманием и знанием. Многие обстоятельства могут развить вкус. Человек с хорошим вкусом никогда не согрешит. Когда мы имеем вкус, мы хотим учиться и идти через высшее к совершенству. Мы даем точную оценку всему - мы видим вещи, каковы они есть. Мы учимся измерять. Мы измеряем наши слова и имеем вкус, потому что мы не порицаем. Когда мы имеем вкус, мы живем вне себя, видим, слышим, прикасаемся ко всему. Мы действительно живем. Мы больше не в воображении, потому что больше нет преувеличения. Мы сбалансированы. Чем лучший вкус мы имеем, тем лучше наша совесть. Совесть - это способность, которой владеет каждый, но мы не осознаем, что она не развита. Если мы чувствуем, что нечто честно, мы должны сделать это. Что было честным месяц назад, может быть бесчестным сегодня, потому что наша совесть развивается. Совесть - лучшая из наших способностей. Каждый имеет ту же самую совесть, но в некоторых людях она развита более, чем в других. Например, человек может думать, что нечестно обмануть на шиллинг, но не на пенни, для другого же может быть бесчестным обмануть на фартинг, потому что его совесть более развита. Путь, которым мы можем развить нашу совесть - это мудрость. Понимание подобно свету, это очень большое слово - это означает знание, терпимость, совесть, мудрость. Мудрость - это понимание, как превратить обстоятельства так, чтобы они стали полезными. Взгляд им в лицо дает нам расти - смотреть им в лицо со всем, что есть в нас, смотреть обоими глазами. Обычно мы смотрим на вещи только одним глазом, предубеждение заставляет нас закрыть другой. Мы чище, когда мы имеем искушения. Когда мы замечаем, что наши руки грязны, мы моем их, тогда они чище, чем прежде. Никто не свободен от искушений. Человек достигает уровня божественного силой человеческого мира. Благословенны искушения, ибо они делают нас сильнее. Нам следует смотреть в лицо нашей ответственности, брать их. Ответственность подобна струне, которую мы можем увидеть только в середине, оба конца вне поля зрения. Человек, надежный в малых вещах, надежен и в больших. Если кто-то говорит, что отправит по почте письмо для вас и не делает это, не важно по какой причине, он покажет себя неспособным к ответственности любого рода. Если нам нельзя доверять в малых вещах этого мира, как нам можно доверить небесные сокровища? Одна из важнейших вещей для нас - последовательность. Если мы были последовательно хороши, мы могли бы быть использованы как инструменты, если бы мы были последовательно плохи, мы тоже могли бы быть использованы, но другим образом. Но мы не надежны. Мы можем быть полезны для других, если знаем, как сказать ясно то, что мы думаем. Человек, выражающийся ясно, думает ясно. Человек, мыслящий ясно, действует последовательно. Если люди говорят, что они чувствуют, но не могут выразить это, они не чувствуют, но отождествляют себя с этим. Мы должны поступать правильно во всех состояниях. Мы должны делать лучшее. Если мы действуем правильно, мы никогда не почувствуем себя задетыми. Если мы не действуем правильно, мы не делаем работу Господа, тогда мы должны почувствовать себя задетыми. Мы не должны воображать себя задетыми, если это не так. Позвольте малым вещам быть малыми и большим - большими. Мы обязаны не делать хорошее, которое выглядит плохим, и неправильное, которое выглядит правильным. Мы должны попробовать все, думать, принимать, думать для себя, измерять для себя, устранить то, что мы считаем неправильным. Сознание и совесть одно и то же. Сознание - это осведомленность о своем окружении и о себе в нем. Совесть - это осведомленность об эффекте, который наши действия оказывают на окружение. Это бдительность к правильному и неправильному. Бдительность, осведомленность обе означают быть пробужденным, помнить себя. Совесть - это бдительность разума, три части разума сходятся вместе в нас и создают сознание. Совесть неразрушима, она - лучшее, что мы имеем. В ней преемственность от этой жизни к вечности. Это значит мышление, излучение. Мы здесь не для того, чтобы делать что-либо физическое, мы должны развивать наш разум. Это дает нам расти духовно. Нам надо развивать наш разум, для более развитого разума - более развитое сознание. Если мы используем наш разум, нет ничего в этом мире, что мы не можем понять - если у нас есть воля, чтобы открыть это. У нас есть совесть и воля. Совесть может сказать нам не делать это и то, но без воли мы не можем повиноваться ей. Воля вводит совесть в мысли. Какие мы есть, что мы делаем - предопределено, но если мы приобретаем волю, наши действия не предопределены. Наши физические движения предопределены, если мы идем, это предопределено, что сначала мы двигаем одну ногу, затем другую. Если мы решаем сесть, это предопределено, что мы согнем наши колени. Если мы грязны, это предопределено, что мы будем грязными до тех пор, пока не сделаем усилие очиститься и это предопределено, что мы будем чистыми. Мы управляем нашим дыханием чистым разумом. Если наша совесть грязна, мы беспокойны и наше дыхание беспокойно. Совесть - это голос духа. Распознание совести в душе. Тело не может распознать совесть, потому что оно физическое. Мост между совестью и телом в признании, в душе. Душа принимает, смотрит. Если мы видим нечто прекрасное и осознаем это, это действие души. Это самовоспоминание. Всегда необходимо создавать соединение между духом и телом, иначе мы просто существуем без бытия. Первый шаг в том, чтобы узнать, что мы есть, что мы имеем разум. Второй - обрести совесть, осознать совесть. Третий - узнать нашу цель. Четвертый - узнать себя и быть смиренными. Это реальное самовоспоминание. Сначала мы можем быть ведомы, но после первого или второго шага мы сами должны решить, пойдем ли мы вверх или вниз. Бог дал нам свободную волю, и даже Он Сам не может заставить идти нас в любом направлении. Мы сами должны решить. Мы должны постоянно принимать решения, потому что у нас недостаточно воли и постоянного центра тяжести. Наши возможности - это наибольшее наше имущество. Чтобы реализовать их, мы не должны усиливать наши слабости. Каждой действие без воли негативно. Есть только одна воля, она подобна свету, за которым мы всегда должны следовать, она должна вибрировать все время. Мы создаем ее, желая ее. Воля необходима для каждого. Без нее мы никуда не придем. С волей мы можем быть. Никто кроме нас не даст нам волю. С тех пор, как Бог дал нам свободную волю, даже Он не может касаться ее. Свободная воля означает способность выбирать, осуществим ли мы то немногое, что имеем. Дух и тело не принадлежат нам, но душа принадлежит, потому что она есть воля. Только одно принадлежит нам - наша воля. У каждого есть воля, хотя мы можем думать, что не имеем ее. Действие приходит к завершению по одной или двум причинам, если начальный импульс был достаточно силен, или мы имеем достаточно силы воли, чтобы сделать это. Мы постоянно завершаем действия нашей собственной волей, но они столь малы и незначительны по сравнению с действиями, завершенными силой начального импульса, что мы не замечаем их. Далее, мы намного более склонны замечать случаи, где наша воля была недостаточно сильна, чтобы завершить действие, чем те, в которых она была сильна, чтобы делать это. Воля - это наисильнейшая вещь - правильная воля. Мы не можем быть совершенны, это невозможно. Но мы должны быть сильны. У нас есть ключ: честность, правдивость и искренность. Путь, чтобы быть живым, в том, чтобы помогать другим быть живыми. Если мы забываем себя для того, чтобы помочь другим, мы имеем внимание. Внимание неизбежно влечет за собой волю. Мы сами и объект нашего внимания - это два фактора, воля - третий. Когда три фактора сходятся вместе, как результат, мы становимся более живыми, мы становимся собой, мы имеем бытие. Мы можем потерять наше бытие через механические привычки. Если воля привязана к телу, наше бытие уменьшается. Воля должна повиноваться нашему бытию, а не телу. Если мы действуем из бытия, мы действуем правильно, но если наши «Я» выходят на путь, мы не правы. Мы можем дать нашей сущности расти и развивать наше бытие. Если мы имеем бытие, мы имеем душу, потому что с бытием мы имеем волю. Это работа воли - дать сущности достигнуть бытия. Волей мы можем развить большее бытие, чем то, с каким мы были рождены. Мы кормим семя сущности маленькими желаниями, пока они не станут страстями. Чего бы мы ни хотели, мы получаем. Если мы действительно хотим быть чистыми, мы будем, в это мгновение. У нас есть каждая возможность. Все есть там, если мы хотим этого реальным центром себя - ни левой стороной, ни правой стороной, но истинным центром себя. Волей мы можем делать все. Если мы имеем волю, мы имеем милость. Мы можем делать все сами, усилием. Конечно, не на физическом уровне, например, если мы не едим, в нашем разуме нет силы. Слово «трудно» не должно существовать в нашем словаре. Оно немедленно вводит воображение и ограничивает нас. Ничто не трудно. Нет ничего трудного для человеческого существа. Каждая возможность есть в нас, но только мы говорим: «Ох, нет, это невозможно!» Чтобы быть трансформированными, мы должны перестать думать «но». Столь многие вещи в нашей жизни - «но - но - но». Если мы прекратим говорить «но», мы будем собой. Мы должны пытаться с помощью воли собрать еще больше воли. Нам надо просто не беспокоиться об этом. Беспокоясь, мы ограничиваем себя. Мы - те, кто ограничивает себя. Мы все в том же самом положении. Беспокойство ничему не помогает, оно означает, что мы сомневаемся. Ничто правильное не приходит оттуда, оно закрывает наше восприятие смысла. Преувеличение беспокойства приносит нестабильность. У нас есть огромные возможности, без каких-либо ограничений, кроме тех, что мы накладываем на себя. Мы обязаны разорвать эти ограничения. Мы - образ Бога. Мы ограничиваем себя, потому что не осознаем этого. Бог сделал нас по Своему образу, чтобы быть свободными, быть чистыми, быть счастливыми. Поскольку Бог создал нас по Своему образу, мы можем делать все. Мы делаем вещи неправильными, ограничивая себя. Путь, чтобы быть действительно счастливыми в том, чтобы быть действительно свободными, путь же, чтобы быть свободными в том, чтобы не иметь воображаемых страхов. Страхи всего лишь воображаемое и никогда не реальное. Они вне нас, не внутри. Это мы строим мнимые вещи, чтобы бояться. Воображение очень быстро. Это воображение приносит страх. Немедленно мы обязаны сказать: «У меня есть сила воли, и я собираюсь излучать нечто реальное. Нет ничего, чего можно бояться, это потеря энергии». Сила воли вполне эффективна против воображения, просто воля. Каждое утро нам следует ставить перед собой цель на этот день, особую цель и пытаться реализовать ее со всей нашей силой. Мы можем забыть ее через час, мы можем забыть ее через десять минут. Но если десять минут каждый день мы действительно пытаемся доводить до конца нашу собственную цель, которую поставили перед собой, тогда мы создали бы нечто свое собственное, что никто не смог бы забрать у нас. Тогда мы двигались бы вперед. Проверить нашу совесть не означает пытаться вести счет против себя все то время, когда мы терпим неудачу в достижении нашей цели. Это только увеличивает наше чувство собственной важности. Проверить нашу совесть значит пройти через день и видеть, сколь много людей учат нас чему-то, сколь многим людям нам следует быть благодарными. Сказать: «Что я сделал неправильно?» - значит думать о себе. Думать о «них», не о «Я». «Я» ничего не стоит. Но совокупность «Я» и «они» стоит чего-то. Есть три этапа в этой работе: удивление, страх и понимание. Удивление - это восхищение, которое мы чувствуем, найдя нечто новое. Мы обретаем страх, когда видим, что должны отказаться от всех человеческих чувств - трений, беспокойств, предубеждений, страх перед реальным распознанием истины, необходимости убить неправильные «Я» - «мне нравится, мне надо». Понимание есть знание нашего реального «Я». Чтобы осознать гармонию, мы должны забыть личность и думать только о причине и следствии. Тот завершает себя, кто на наивысшей возможной ступени приспосабливает свои слова к своим мыслям, гармонизирует свои мысли со своим поведением и согласует свое поведение с сокровенной реальностью человека.
|
Он пронесет вперед Твою |